пн-пт с 9.00 до 18.00
пн-пт с 9.00 до 18.00
Защита прав потребителей
-
Споры с потребителем о качестве товара
Какие права есть у потребителя, если продавец не согласен с наличием у товара недостатков. Какие возможности и обязанности есть в таком случае у продавца. В данной публикации юрист Юридического бюро Носова расскажет, каким образом разрешаются разногласия о наличии или отсутствии в товаре недостатков.
-
Некачественный товар для потребителя
Какие права появляются у потребителя, если он обнаружил в товаре недостатки, что делать, если товар технический сложный, и к кому предъявлять претензии юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей публикации.
-
Защита потребителя в суде
Защита прав потребителей в суде характеризуется тем, что у потребителя присутствуют существенные процессуальные преимущества, по равнению с обычными истцами. о том, каковы эти преимущества и какая от них выгода потребителю юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Ущемлённые права потребителя
О том, чем оборачиваются попытки предпринимателей ограничить права потребителей и каковы у них для этого возможности юрист по защите прав потребителей Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Как платят потребители
Законодательство о защите прав потребителей предъявляет требования не только к продаже товара или оказанию услуг, но и даже к таким вопросам, как оплата потребителем товара или услуги. О требованиях, которые предъявляется законодательством к расчётам потребителей и предпринимателей юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Моральный вред потребителю
Моральный ущерб, причинённый потребителю и его компенсация имеют некоторые особенности по отношению к моральному вреду, который взыскивается в рамках гражданского права. Об этих особенностях юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Ответственность перед потребителем за вред
Как и каким образом возмещается ущерб, причинённый в результате некачественного товара, работы или услуги, а также кому, юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Если потребителя обидели
Что будет, если права потребителя будут нарушены? Юрист Юридического бюро Носова в настоящей статье расскажет о том, какие последствия для предпринимателя наступают при нарушении прав потребителя и какие возможности для защиты своих прав есть у потребителя.
-
Не информированность потребителя
Какие последствия может иметь не полная информированность потребителя, и на какие права может претендовать потребитель в случае, если ему не была предоставлена вся необходимая информация юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Знания потребителя о товаре или услуге
Что вы знаете о приобретаем товаре или услуге? Юрист Юридического бюро Носова в данной публикации расскажет о том, что потребитель должен знать о товаре, точнее какая информация о товаре или услуге должна быть до него доведена.
-
Информация об изготовителе и продавце, которая должна быть доведена до потребителя
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей есть информация, которую продавец, исполнитель и изготовитель обязаны доводить до сведения потребителя. Юрист Юридического бюро Носова расскажет о том, что это за информация и о том, как эту информацию необходимо доводить до потребителя.
-
Права потребителей, связанные с безопасностью
О том, какие права у потребителя имеются в связи с обеспечением безопасности товара или услуги как для самого потребителя, так и для окружающей среды юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Какую информацию имеет право знать потребитель
О том, какая информация должна быть обязательно доведена до потребителя при продаже товара или услуг, юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Техническое обслуживание товара
Почему важен срок службы товара и об обязанностях, которые возлагает на изготовителя этот срок, а также об обеспечении ремонта и технического обслуживания товара для потребителя юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Гарантийный срок
О том, что такое гарантийный срок, на что он влияет и какие последствия имеет, а также чем отличается от срока службы, необходимо знать для того, чтобы понимать, какие права у потребителя имеются до истечения гарантийного срока, и как они меняются после окончания гарантийного срока. О всех этих нюансах юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Срок службы товара, что это такое?
Что такое срок службы товара, когда и кем он устанавливается и какое значение, особенно в отношениях между потребителем и предпринимателем, имеет этот срок юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.
-
Что такое качество товара, работ или услуг для потребителя
Как законодатель определяет требования по качеству товара для потребителя, какие требования предъявляет к определению того, какой товар, работа или услуга являются качественными в данной публикации расскажет юрист Юридического бюро Носова.
-
Чем регулируются права потребителей и их защита
Какими нормативами и законодательными актами регулируются права потребителей необходимо знать для того, чтобы можно эффективно их отстаивать. О правовом регулировании защиты прав потребителей расскажет юрист «Юридического бюро Носова» в настоящей публикации.
-
Какие отношения регулируются Законом «О защите прав потребителей»
О том, какие отношения регулируются законодательством в области защиты прав потребителей очень важно знать, поскольку во взаимоотношениях, которые происходят между производителем товара или услуги с одной стороны, и потребителем этих товаров или услуг с другой стороны, наличие или отсутствие правового регулирование именно данным законодательством кардинально меняет возможности и обязанности сторон взаимоотношений.

