ЮРИДИЧЕСКОЕ
БЮРО
С.А.Носова
основано в 2004 г.

Защита прав потребителей

Смета на выполнение работ и зачем она нужна

Добрый день. Сегодня юристы «Юридического бюро Носова» расскажут вам о смете и её видах, а также зачем она нужна и какое она имеет значение.


Отказ от договора выполнения работ (оказания услуг)

Сегодня юристы «Юридического бюро Носова» расскажут вам о правовых последствиях отказа потребителя от договора выполнения работ (оказания услуг).


Недостатки и сроки, в течении которых их можно устранить

Доброго дня. В прошлой публикации мы с вами рассмотрели ситуации, когда изготовителем нарушаются сроки выполнения работ или оказания услуг. Сегодня речь пойдёт о недостатках, имеющих место быть в выполненной работе или оказанной услуге.


Последствия, если не вовремя выполнил работу

Доброго дня. Сегодня юристы Юридического бюро «Носова» расскажут вам об правовых особенностях нарушения исполнителем сроков выполнения работ или оказания услуг.


В какие сроки выполняются работы и оказываются услуги

Доброго дня, сегодня юристы «Юридического бюро Носова» расскажут вам о сроках, в течении которых исполнитель обязуется выполнить работу или оказать услугу.


Покупка товаров через интернет

Сегодня юристы «Юридического бюро Носова» расскажут вам о правовых особенностях покупки товаров «online».


Ответственность продавца за просрочку замены товара

Добрый день. Сегодня юристы «Юридического бюро Носова» расскажут вам об ответственности продавца за просрочку выполнения требований потребителя. В данной ситуации речь пойдёт о просрочке сроков по удовлетворению отдельных требований потребителя, по замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества и по устранению недостатков товара.


Можно ли обменять не понравившейся товар

Добрый день. Сегодня юристы «Юридического бюро Носова» расскажут вам об особенностях обмена товара ненадлежащего качества. Так, в соответствии с действующим законодательством, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар ненадлежащего качества, если такой товар не подошёл по: габаритам, размеру, расцветке, форме, фасону или комплектации.


Некоторые особенности удовлетворения требований потребителя

Статья 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» позволяет потребовать от покупателя соразмерного уменьшения покупной цены товара, возмещения расходов на исправление недостатков товара, а также возврате уплаченной за товар денежной суммы и требование о возмещении убытков, вследствие продажи товара не надлежащего качества.


Замена товара ненадлежащего качества

В предыдущей статье мы рассмотрели особенности статьи 4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», которая регулировала право потребителя на товар надлежащего качества. Теперь мы переходим к статье 21 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» отвечающей за замену товара ненадлежащего качества.


Качество товара (работ, услуг)

Гражданский Кодекс Российской Федерации регламентирует правоотношения, касающиеся гражданского оборота. Так, в части первой прописаны юридические основания участия физических и юридических лиц в гражданских правоотношениях. В то время как вторая часть содержит нормы определяющие особенности отдельных видов гражданско-правовых отношений.


Споры с потребителем о качестве товара

Какие права есть у потребителя, если продавец не согласен с наличием у товара недостатков. Какие возможности и обязанности есть в таком случае у продавца. В данной публикации юрист Юридического бюро Носова расскажет, каким образом разрешаются разногласия о наличии или отсутствии в товаре недостатков.


Некачественный товар для потребителя

Какие права появляются у потребителя, если он обнаружил в товаре недостатки, что делать, если товар технический сложный, и к кому предъявлять претензии юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей публикации.


Защита потребителя в суде

Защита прав потребителей в суде характеризуется тем, что у потребителя присутствуют существенные процессуальные преимущества, по равнению с обычными истцами. о том, каковы эти преимущества и какая от них выгода потребителю юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.


Ущемлённые права потребителя

О том, чем оборачиваются попытки предпринимателей ограничить права потребителей и каковы у них для этого возможности юрист по защите прав потребителей Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.


Как платят потребители

Законодательство о защите прав потребителей предъявляет требования не только к продаже товара или оказанию услуг, но и даже к таким вопросам, как оплата потребителем товара или услуги. О требованиях, которые предъявляется законодательством к расчётам потребителей и предпринимателей юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.


Моральный вред потребителю

Моральный ущерб, причинённый потребителю и его компенсация имеют некоторые особенности по отношению к моральному вреду, который взыскивается в рамках гражданского права. Об этих особенностях юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.


Ответственность перед потребителем за вред

Как и каким образом возмещается ущерб, причинённый в результате некачественного товара, работы или услуги, а также кому, юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.


Если потребителя обидели

Что будет, если права потребителя будут нарушены? Юрист Юридического бюро Носова в настоящей статье расскажет о том, какие последствия для предпринимателя наступают при нарушении прав потребителя и какие возможности для защиты своих прав есть у потребителя.


Не информированность потребителя

Какие последствия может иметь не полная информированность потребителя, и на какие права может претендовать потребитель в случае, если ему не была предоставлена вся необходимая информация юрист Юридического бюро Носова расскажет в настоящей статье.


1 2 Ctrl →

НАШИ БАНКИ-ПАРТНЁРЫ
ПОЗВОНИТЬ