Письмо ФАС России от 26.12.2019 N ДФ/114009/19 "О применении части 2 статьи 18 Федерального закона "О рекламе"

Письмо ФАС России от 26.12.2019 N ДФ/114009/19
«О применении части 2 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»

Использование рекламораспространителем автодозвона и автоматической рассылки будет расцениваться как нарушение Федерального закона «О рекламе»

Сообщается, в частности, что для целей выявления нарушения запрета, установленного пунктом 2 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», антимонопольным органам необходимо установить факт того, что:

в ходе осуществления звонка абоненту или направления ему сообщения использовались средства выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматическое дозванивание и автоматическая рассылка);

осуществление такого звонка абоненту или направление ему такого сообщения осуществлялось для распространения рекламы.

Запись телефонного разговора, предоставленная абонентом антимонопольному органу, содержащая в начале такого разговора воспроизведенный абоненту заранее записанный аудиофрагмент, представляющий собой последовательность звуков и/или речь человека (автоматизированная запись), позволяет сделать вывод о том, что в ходе осуществления такого звонка абоненту использовались средства выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматическое дозванивание).

Такие обстоятельства могут рассматриваться антимонопомольными органами как нарушение рекламораспространителем указанного положения Федерального закона «О рекламе».

0 0 0

09.01.2020

Наши юристы в СМИ и на ТВ

Смотреть подборку видео по темам

НАШИ БАНКИ-ПАРТНЁРЫ
ПОЗВОНИТЬ
×
Оставить заявку
Мы вам перезвоним в ближайшее время!