ЮРИДИЧЕСКОЕ
БЮРО
С.А.Носова
основано в 2004 г.

Письмо ФАС России от 23.09.2020 N ДФ/82581/20 "О применении части 11 статьи 5 Федерального закона "О рекламе"

Реклама, в которой часть информации о товаре выполнена на иностранном языке без соответствующего перевода, может вводить потребителей в заблуждение

Также в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

В случае отсутствия в рекламе перевода иностранного слова или выражения, которое может привести к искажению смысла информации для потребителя, такая реклама будет нарушать Федеральный закон «О рекламе», поскольку понимание смысла рекламной информации зависит от уровня владения соответствующим иностранным языком.

Вместе с тем, по мнению ФАС России, неологизмы, возникшие путем заимствования слов из иностранных языков, не являются иностранными словами. Само по себе использование в рекламе таких неологизмов не является нарушением требований Федерального закона «О рекламе».

0 0 0

28.09.2020

НАШИ ПАРТНЕРЫ