пн-пт с 9.00 до 18.00
сб 12.00 до 16.00
пн-пт с 9.00 до 18.00
сб 12.00 до 16.00
Реклама, в которой часть информации о товаре выполнена на иностранном языке без соответствующего перевода, может вводить потребителей в заблуждение
Также в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В случае отсутствия в рекламе перевода иностранного слова или выражения, которое может привести к искажению смысла информации для потребителя, такая реклама будет нарушать Федеральный закон «О рекламе», поскольку понимание смысла рекламной информации зависит от уровня владения соответствующим иностранным языком.
Вместе с тем, по мнению ФАС России, неологизмы, возникшие путем заимствования слов из иностранных языков, не являются иностранными словами. Само по себе использование в рекламе таких неологизмов не является нарушением требований Федерального закона «О рекламе».