Письмо ФАС России от 03.10.2022 N КТ/90922/22 "О разъяснении частей 12, 15, 16 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе"

Размещение любой рекламы в сети «Интернет» должно сопровождаться пометкой «реклама»

Согласно части 17 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы в сети «Интернет» допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной рекламы и учета информации о такой рекламе. Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в сети «Интернет», хранения и предоставления в Роскомнадзор, устанавливаются указанным федеральным органом исполнительной власти.

Нормы статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» предполагают создание специальных субъектов, осуществляющих деятельность в сфере рекламы в сети «Интернет», — операторов рекламных данных, на которых возлагается обязанность, в том числе по присвоению соответствующей рекламе идентификаторов рекламы.

Роскомнадзор составляет реестр операторов рекламных данных и размещает информацию, содержащуюся в данном реестре, на своем официальном сайте в сети «Интернет».

0 0 0

06.10.2022

Наши юристы в СМИ и на ТВ

Смотреть подборку видео по темам

НАШИ БАНКИ-ПАРТНЁРЫ
ПОЗВОНИТЬ
×
Оставить заявку
Мы вам перезвоним в ближайшее время!