+7(931) 636-87-88
пн-пт с 9.00 до 18.00
Размещение любой рекламы в сети «Интернет» должно сопровождаться пометкой «реклама»
Согласно части 17 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы в сети «Интернет» допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной рекламы и учета информации о такой рекламе. Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в сети «Интернет», хранения и предоставления в Роскомнадзор, устанавливаются указанным федеральным органом исполнительной власти.
Нормы статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» предполагают создание специальных субъектов, осуществляющих деятельность в сфере рекламы в сети «Интернет», — операторов рекламных данных, на которых возлагается обязанность, в том числе по присвоению соответствующей рекламе идентификаторов рекламы.
Роскомнадзор составляет реестр операторов рекламных данных и размещает информацию, содержащуюся в данном реестре, на своем официальном сайте в сети «Интернет».
Наши юристы в СМИ и на ТВ