Информация ФНС России "О предоставлении документов при ликвидации юридического лица"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 
ИНФОРМАЦИЯ
 
Одним из документов, необходимых для внесения сведений в государственные реестры о ликвидации юридического лица, является ликвидационный баланс. Форма такого баланса законом не утверждена.
ФНС России разъясняет, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса. К такому выводу Служба пришла по итогам рассмотрения жалобы организации, которой было отказано в государственной регистрации ликвидации из-за отсутствия пометки «ликвидационный баланс» на бухгалтерском балансе.
Одновременно ФНС России отмечает, что ликвидационный баланс утверждается участниками (учредителями) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица после расчетов с кредиторами.
Полный список документов для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица содержится в статье 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», пункт 1.

0 0 0

27.09.2016

Наши юристы в СМИ и на ТВ

Смотреть подборку видео по темам

НАШИ БАНКИ-ПАРТНЁРЫ
ПОЗВОНИТЬ
×
Оставить заявку
Мы вам перезвоним в ближайшее время!