НОВОСТИ

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения административной ответственности в статье 12.21.3"

Минтранс России предлагает увеличить административный штраф, налагаемый на «большегрузы» за невнесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам

Согласно изменениям, предполагаемым к внесению в КоАП РФ, движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным, может повлечь за собой наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, в размере двадцати тысяч рублей (в настоящее время размер штрафа составляет пять тысяч рублей).

Проектом предусматривается его вступление в силу с 15 июля 2017 года.

закон


Информация ФНС России от 07.04.2017

Информация ФНС России от 07.04.2017

ФНС России сообщила правила заполнения платежных поручений для случаев уплаты налогов за налогоплательщиков иными лицами

Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ в Налоговый кодекс РФ включена норма о возможности уплаты налоговых платежей за налогоплательщика иным лицом.

В этой связи Минфином России подготовлен приказ, вносящий изменения в «Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств:».

С учетом готовящихся поправок сообщается следующее:

в полях «ИНН» и «КПП» плательщика указывается значение ИНН и КПП лица, за которого уплачивается налог, КПП заполняется в отношении ЮЛ (при отсутствии у физлица ИНН, а также в поле КПП ставится «0»);

в поле «код» — уникальный идентификатор начисления (индекс документа);

в поле «плательщик» — информация о лице, оформившем платежное поручение.


Письмо ФНС России от 03.04.2017 N ГД-4-14/6096@

Письмо ФНС России от 03.04.2017 N ГД-4-14/6096@

В ЕГРЮЛ могут содержаться коды ОКВЭД, имеющие в соответствии с ранее действовавшим порядком три цифровых знака

Начиная с 11 июля 2016 года сведения о видах экономической деятельности отражаются в ЕГРЮЛ в соответствии с ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2). Теперь в документах для госрегистрации, в разделах, предусмотренных для отражения кодов ОКВЭД, указывается вместо трех — не менее четырех цифровых знаков кода.

Ранее внесенные коды ОКВЭД заменены на новые в автоматическом режиме с учетом переходных ключей.

Вместе с тем ФНС России сообщает, что в настоящее время в ЕГРЮЛ еще могут содержаться ранее внесенные коды ОКВЭД.


Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в части совершенствования порядка исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц)"

Проект Федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон „Об исполнительном производстве“ и Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в части совершенствования порядка исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц)»

В перечень документов, необходимых для регистрации ЮЛ и ИП, Минюст России предлагает включить справку об отсутствии непогашенной задолженности по исполнительным производствам

Кроме того, в случае приостановления банком или иной кредитной организацией операций с имеющимися денежными средствами на счетах должника-организации в соответствии с частью 6 статьи 81 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предполагается запретить банкам или и иным кредитным организациям открывать должнику-организации счета, вклады, депозиты и предоставлять ей право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств.

Порядок информирования банков или иных кредитных организаций о приостановлении операций с имеющимися денежными средствами на счетах должника-организации и отмене приостановления таких операций будет устанавливаться ФССП России по согласованию с Банком России.

закон


Письмо ФНС России от 30.03.2017 N ГД-4-14/5914@ О направлении "Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2017)"

Письмо ФНС России от 30.03.2017 N ГД-4-14/5914@
О направлении «Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2017

ФНС России обобщена судебная практика по делам, связанным с государственной регистрацией юридических лиц и ИП

В обзоре приведены, в частности, следующие правовые позиции судов по рассматриваемым вопросам:

обоснованным является решение регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации, поскольку в поданном организацией Уведомлении о ликвидации юридического лица по форме N Р15001 не был заполнен подпункт 5.6.2 (E-mail) в нарушение требований, установленных Законом о государственной регистрации;

в связи с тем, что решение единственного участника ООО не содержало сведений о порядке и сроках оплаты уставного капитала общества, о размере и номинальной стоимости доли учредителя, данный документ был расценен регистрирующим органом как непредставленный, суды признали решение налоговой инспекции об отказе в госрегистрации юрлица законным;

правомерным основанием для отказа в госрегистрации послужило выявление налоговым органом факта того, что единственный учредитель, руководитель создаваемого общества является либо учредителем, либо лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо и тем и другим в шести юридических лицах, которые ранее были исключены из ЕГРЮЛ как фактически прекратившие свою деятельность, и на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения данных обществ из ЕГРЮЛ.

регистрация ООО, закон, регистрация предпринимателей, регистрация, Регистрация некоммерческих организаций, Регистрация организаций


Письмо ФНС России от 29.12.2016 N ГД-4-14/25442@ По вопросам ведения Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

Письмо ФНС России от 29.12.2016 N ГД-4-14/25442@
По вопросам ведения Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

При ежегодном формировании Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства налоговыми органами учитываются сведения, отраженные в налоговой отчетности экономических субъектов

В целях отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться условия по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.

Сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих установленным условиям, вносятся в Реестр ежегодно 10 августа текущего календарного года на основе сведений, имеющихся у уполномоченного органа по состоянию на 1 июля текущего календарного года.

Таким образом, при ежегодном формировании 10 августа текущего календарного года Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства учитываются имеющиеся у налоговых органов сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, отраженном в налоговой отчетности (по данным налогового органа), представленные хозяйственными обществами, хозяйственными партнерствами, производственными кооперативами, потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями не позднее 1 июля текущего календарного года.


Письмо ФНС России от 28.12.2016 N ГД-4-14/25209@ О направлении "Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 4(2016)"

Письмо ФНС России от 28.12.2016 N ГД-4-14/25209@
О направлении «Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 4 (2016

Для применения в работе налоговых органов подготовлен обзор судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов

В обзоре, в частности, представлены решения судебных органов, в которых признаны правомерными решения налоговых органов: об отказе в совершении регистрационных действий в связи с нарушением заявителями требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган; неверным определением заявителем порядка и способа образования уставного капитала; несоблюдением срока сообщения о реорганизации общества и нарушением прав кредиторов общества и пр.

Разъяснено также, что регистрирующий орган не наделен правом по собственной инициативе вносить в ЕГРЮЛ записи о ликвидации должника вследствие признания его несостоятельным (банкротом). Основанием для внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации должника вследствие признания его несостоятельным (банкротом) является поступившее в регистрирующий орган из арбитражного суда определение о завершении конкурсного производства.

В обзоре приведена также судебная практика по иным вопросам, в том числе касающимся действий (бездействия) налоговых органов при реализации функции по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

регистрация ООО, закон, регистрация предпринимателей, регистрация, Регистрация организаций


Письмо ФНС России от 11.01.2017 N ЗН-4-1/173@ "О направлении информации"

Письмо ФНС России от 11.01.2017 N ЗН-4-1/173@
«О направлении информации»

Таблица, содержащая КБК по страховым взносам, будет размещена на информационных стендах

В целях обеспечения своевременного поступления денежных средств в бюджеты фондов, на информационных стендах в их территориальных отделениях будет размещена Сопоставительная таблица доходов по страховым взносам на обязательное социальное страхование и соответствующих им кодов подвидов доходов бюджетов на 2017 год, к применяемым в 2016 году.

Сопоставительная таблица содержит перечень КБК для уплаты страховых взносов.


Приказ ФНС России от 12.01.2017 N ММВ-7-6/8@ "Об утверждении требований к составу и структуре файлов, содержащих сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемых ФНС России в соответствии с положениями Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Приказ ФНС России от 12.01.2017 N ММВ-7-6/8@
«Об утверждении требований к составу и структуре файлов, содержащих сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемых ФНС России в соответствии с положениями Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Обновлены требования к файлам передачи данных, содержащих сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Формат передачи данных разработан в целях обеспечения возможности предоставления органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Представление сведений в соответствие с новыми требованиями в период с 1 февраля по 1 апреля 2017 года будет осуществляться с учетом готовности органов власти, а с 1 апреля 2017 года — исключительно согласно новым требованиям.

регистрация предпринимателей, регистрация, Регистрация организаций


Информация ФНС России Об особенностях постановки на учет физических лиц в налоговых органах с 1 января 2017 года

Информация ФНС России
Об особенностях постановки на учет физических лиц в налоговых органах с 1 января 2017 года

С 1 января 2017 года физлицо, не являющееся ИП, вправе подать заявление о постановке на учет в любую налоговую инспекцию

Все территориальные налоговые органы, обслуживающие физических лиц, начинают прием заявлений о постановке на учет и выдачу свидетельства о постановке на учет независимо от места жительства (места пребывания) физического лица.

При этом сохраняется действующий принцип учета физлица в налоговом органе — по месту жительства либо по месту пребывания при отсутствии места жительства на территории РФ.


← Ctrl 2 3 4 5 6 Ctrl →

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Дизайн сайта